31 июля 2017 г.

Детали за столом


Как же я соскучилась по вам мои читатели. Год я не писала новых рецептов, а за это время их накопилось очень много. И только разговор с другом мне  напомнил о том, что  4 года назад я написала статью, а в выходные услышала ее отблески в разговоре. Он рассказывал как важно пить из правильных бокалов, как вкус пищи зависит целиком и полностью от ее подачи...

Улыбаясь копирую статью 2014года с обещанием начать писать новые рецепты:)

Почему, садясь за стол, многие не думают о его красоте, о том, в каком окружении они едят. Просто ставят тарелку и не думают, как аппетитно можно украсить еду. Да, мы не в ресторане… но вы же готовите для себя и своих любимых. Положите на стол вилку с красивой салфеткой и уже все станет по другому.  Выставите на стол цветы… пусть один цветок… уже появится приятное настроение. Выложите в красивой тарелке фрукты, пусть вы их не будите есть, но они будут украшением вашего стола и могут долго храниться.  Оставляя завтрак для любимых и убегая на работу… напишите им маленькую записку и положите на тарелочку…

Создавайте настроение в деталях, к которым мы привыкли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваш комментарий